rusenergonsk.ru

Как сделать из 2 треугольников четырехугольник



Как сделать из 2 треугольников четырехугольник

Как сделать из 2 треугольников четырехугольник

Как сделать из 2 треугольников четырехугольник

Страница 2

Раздели треугольник (рис. 14а) так, чтобы получилось: 2 треугольника; 6 треугольников.

Раздели четырехугольник (рис. 14б) на две части так, чтобы получились: 2 треугольника; 2 четырехугольника; треугольник и четырехугольник; треугольник и пятиугольник.

В четырехугольнике (трапеции) (рис. 14в) проведи два отрезка так, чтобы получился прямоугольник и два треугольника.

В данной фигуре (рис. 14г) проведи отрезок так, чтобы он разделил фигуру на 3 треугольника; 2 треугольника; треугольник и четырехугольник; 2 треугольника и шестиугольник; пятиугольник и треугольник.

Проведи в каждой фигуре (рис. 15) отрезок так, чтобы одной из частей оказался квадрат.

Как из треугольника (рис. 16) сделать шестиугольник? Проведи отрезки.

2. Упражнение на составление геометрических фигур из частей – упражнениями данного типа являются известные головоломки "Танграм", "Волшебный круг", "Головоломка Пифагора", "Колумбово яйцо", "Листик", "Пентанино". Б.П. Никитина.

Составь треугольник (рис. 17) из двух равных треугольников, из шести равных треугольников.

Составь прямоугольник (рис. 18) из двух равных треугольников; из двух равных прямоугольников; из двух равных квадратов; из четырех равных треугольников; из четырех прямоугольников; из квадрата и двух прямоугольников.

Составь квадрат (рис. 19) из двух прямоугольников; из двух треугольников; из четырех квадратов; из четырех треугольников; из четырех прямоугольников; из квадрата и четырех треугольников.

Среди частей (рис. 20) отметь три таких, из которых можно составить круг.

Сколько кругов (рис. 21) можно сложить из этих частей?

Каждый из пяти прямоугольников (рис. 22) разрезали на две части. Соедини их снова.

3. Упражнения на преобразование фигур по заданному условию – это упражнения с палочками, связанные с перекладыванием частей и получением новых фигур.

Убрать в данной фигуре (рис. 23а) две палочки так, чтобы получилось два квадрата.

Убрать 5 спичек так, чтобы осталось три маленьких квадрата (рис. 23б).

Переложить две спички так, чтобы получилось пять равных квадратов (рис. 23в).

Квадрат разрезан на четыре части (рис. 23г). Переложи эти части так, чтобы получилось: 2 одинаковых квадрата; 2 квадрата – один внутри другого; 1 треугольник.

3. Упражнения, направленные на развитие умения выделять элементы и свойства геометрических фигур – эти упражнения способствуют осознанному выделению элементов фигур (сторон, вершин, углов), выявлению некоторых существенных свойств фигур.

Выбери среди данных фигур (рис. 24) треугольники. Обоснуй свой выбор.

Выбери среди данных фигур (рис. 25) четырехугольники. Обоснуй свой выбор.

Дай имя каждой фигуре (рис. 26).

4. Упражнения, направленные на развитие умения выявлять особенности взаимного расположения геометрических фигур – упражнения направлены на развитие умения выявлять пространственные отношения между геометрическими фигурами на плоскости.

1. Сколько треугольников лежит внутри круга (рис. 28), сколько пересекается с кругом, сколько лежит вне круга?

2. Закрась все круги (рис. 29), которые лежат внутри квадрата красным, а вне квадрата – синим.

3. Какая фигура находится внутри другой фигуры (рис. 30), какая – за границей?

4. Найди, назови и покажи все фигуры (рис. 31) в которые входит точка А.

Страницы: 2 

Еще о педагогике:


Воспитание в широком значении представляет собой целенаправленный, организованный процесс, обеспечивающий всестороннее, гармоничное развитие личности, подготовку ее к трудовой и общественной деятельности. Понятие воспитание в узком значении тождественно понятию “воспитательная работа”, в процессе к ...


Цель исследования – обоснование эффективности влияния подвижных игр на развитие физических качеств и повышения уровня физической подготовленности учащихся 5-х классов. Задачи исследования: с помощью анализа литературных источников создать представление о целесообразности формирования физических спо ...


Изучение особенностей развития лексикона детей средней группы проводилось в «Ясли–сад №10 д. Хотыничы», с января 2013 по май 2013 г. В исследовании участвовало 19 детей, пятилетнего возраста. В ходе исследования решались следующие задачи, может ли ребенок называть предметы и их основные части, их к ...


Источник: http://www.rumschool.ru/clpuns-168-2.html

Как сделать из 2 треугольников четырехугольник фото



Как сделать из 2 треугольников четырехугольник

Как сделать из 2 треугольников четырехугольник

Как сделать из 2 треугольников четырехугольник

Как сделать из 2 треугольников четырехугольник

Как сделать из 2 треугольников четырехугольник

Как сделать из 2 треугольников четырехугольник

Как сделать из 2 треугольников четырехугольник

Как сделать из 2 треугольников четырехугольник

Как сделать из 2 треугольников четырехугольник

Как сделать из 2 треугольников четырехугольник

Как сделать из 2 треугольников четырехугольник

Как сделать из 2 треугольников четырехугольник

Как сделать из 2 треугольников четырехугольник

Как сделать из 2 треугольников четырехугольник

Как сделать из 2 треугольников четырехугольник




Меню

Главная

Как сделать живая сталь
Леново где находиться черный список
Семена орхидеями в домашних условиях
Оригинальные поздравления женщин с 50 летием
Как сделать жаркое в горшочке
Как сделать флешку паролем
Красивое поздравление с днем рождения сына в прозе
Мастер-класс розы из салфеток своими руками
Поздравления мужчине с днем рождения на итальянском языке
Поздравление с днём рождения дяде от племянницы словами